МБДОУ Огурский детский сад расположен на территории села Огур по адресу Красноярский край Балахтинский район село Огур Улица Тольятти 8.
График работы: пн-пт 7.30-16.30
Детский сад основан в 1970 году. В настоящее время посещают 18 детей.
Учредитель: Управление образования Балахтинского района. Адрес: Красноярский край, пгт. Балахта, ул. Сурикова, д.1 тел.8(38-148)21-2-89
Устав утвержден 11.10.2012 Приказ №191.
Лицензия
И.о. зав. детским садом Лорей Тамара Алексеевна II квалификационная категория Педагогическое училище №2
Образовательная программа МКДОУ Огурский детский сад, разработана в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (от 23.11.2009г №655) об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012г, с санитарно-зпидемиологическими правилами и нормативами (СанПин 2. 4. 49-03), Уставом МКДОУ. Обязательная часть программы реализует примерную основную общеобразовательную « От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Веракса Т.С, Комаровой, М.А. Васильевой) Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается 31 мая. Таким образом длительность учебного периода 36 учебных недель. В дни каникул организуется образовательная деятельность только зстетической и оздоровительной направленности. Дополнительное образование в детском саду не предусмотрено. В детском саду функционирует одна разновозрастная группа, с 5-ти дневным пребыванием детей и режимом работы- 9 часов.
Образовательный процесс строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
На основе анализа результатов педагогической деятельности за 2011 - 2012 учебный год остается проблемный раздел «Звуковая культура речи», увеличение количества детей с проблемами звукопроизношения. Требует интеграции работа педагога в данном направлении. ДОУ определило для себя цель работы на 2012-2013 учебный год : развитие речи. Исходя из поставленной цели, были определенны следующие задачи:
-пополнение словарного запаса различными частями речи – существительными, прилагательными, глаголами
-формирование различных способов словообразования и словоизменения.
-формирование навыков построение предложений разных типов и составление рассказов по опорным картинкам, плану, схеме.
- развитие логического мышления, внимания, памяти.
Распределение образовательной деятельности основано на принципах;
- соблюдение права воспитанников на дошкольное образование;
- учет особенностей возрастной структуры.
Реализация учебного плана предполагает интеграцию образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей. Решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.
Самостоятельная игровая деятельность детей в группе детского сада обеспечивается соответствующей возрасту детей предметно-развивающей среды.
Образовательная программа ориентирована на интеграцию обучения и воспитания, на развитие воспитанников. В структуре образовательной программы выделяются инвариантная (обязательная 80%) и вариативная часть 20%. Обязательная часть содержит четыре направления: познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное, физическое. Вариативная часть включает в себя работу направленную на развитие речи детей, имеющих проблемы.
Материально-техническое обеспечение образовательного учреждения:
Игровая комната подеоена на игровую и учебную зону. Игровая зона имеет:
-
кукольный уголок
-
почта
-
больница
-
парекмахерская
-
магазин
-
уголок ряженья
-
театральный уголок.
Зона для образовательной деятельности, где дети занимаются математикой, развитием речи, изобразительной деятельностью.
Финансово-экономическая деятельность учреждения
Смета
Данное учреждение платных услуг не оказывает.